4 причины, почему приложение в Facebook принесет Вам прибыль

24 июля 2012, 06:49 Комментарии: 0

Продвижение в FacebookВероятно, Вы слышали о грандиозном фуроре, который произвела компания Rovio благодаря созданию своей «социальной версии»? Когда игра Angry Birds появилась в Facebook в виде приложения, около 40% игроков начали покупать игровые апгрейды. Например, за 99 центов можно приобрести более мощную птичку. Игра захватила пользователей, поскольку позволяет не просто наслаждаться улучшенной анимацией и новыми функциями «дополнительной меткости», а и соревноваться с друзьями. В этом как раз и кроется главный секрет успеха подобных приложений.

Как создать приложение в Facebook?

Вы наверняка согласитесь с тем, что в любом деле главное – начать. Если Вы хотите сделать общение пользователей со своей ТМ более интерактивным и сделать эмоциональную связь с Ваше продукцией более прочной, приложение в Facebook – это как раз то, что Вам поможет.

Приложение в Facebook можно создать, используя любой язык или инструменты программирования – PHP, Python, Java или C#. Загружается оно на страницу с пустой канвой. Для этого Вам понадобится URL, содержащий HTML, JavaScript или CSS. Когда пользователь будет запрашивать вышеуказанную страницу, URL будет загружаться внутри плавающего фрейма на этой странице. В результате приложение будет отображаться в стандартном Facebook chrome (760 px по умолчанию).

Чтобы привлечь больше трафика к приложению, используйте специальные каналы, чтобы познакомить с ним новых пользователей или привлечь внимание уже существующих. К таким каналам относятся:

  • закладки
  • уведомленияПривлечение трафика в Facebook
  • запросы
  • ленты новостей
  • истории открытий
  • истории публикаций
  • пользовательский контроль
  • временна линейка
  • поиск
  • страница

Причина 1: любопытство

Когда люди начнут использовать Ваше приложение, необходимо создать специальные закладки (Bookmarks), чтобы они имели возможность с легкостью вернуться в приложение. Вы найдете закладки на домашней странице Facebook.

Что касается уведомлений, то в них лучше всего кратко и ёмко освещать самые последние обновления, которые наверняка заинтересуют Ваших пользователей. То же касается и ленты новостей, которую они увидят сразу же, когда только зайдут в Facebook.

Запросы из Вашего приложения смогут активизировать уведомления для тех приверженцев Вашего приложения, которые найдут эту информацию действительно интересной. Они являются мощным рычагом, благодаря которому Ваши пользователи смогут пригласить своих друзей поучаствовать в Вашем приложении. Например, принять подарок или заполнить анкету. Существует несколько видов запросов:

  • Запросы, инициированные пользователями (подтверждаются активным действием пользователя).
  • Запросы, инициированные приложением (рассылаются только тем, кто авторизовал Ваше приложение).

Ни для кого не секрет, что Facebook уведомляет друзей тех пользователей, которые впервые установили какое-нибудь приложение, об этом событии. Обычно это появляется в ленте новостей и носит гордое название «истории открытий» (discovery stories). Так у Вашего приложения появляются новые потенциальные поклонники.

Более того, Вы можете размещать свой контент с помощью Feed Dialog. Это означает, что пользователи будут делиться своими рассказами или новостями с помощью Вашего приложения. В каждой такой «истории публикаций» будет ссылка, ведущая на Ваше приложение. В свете последних перемен, связанных с развитием новой стратегии контент-маркетинга, такая опция приобрела большой вес.

Причина 2: желание управлять

Facebook позволяет также контролировать максимальное количество участников, с которыми пользователь захочет поделиться Вашим приложением. Поэтому Ваша задача – сделать его интересным и достойным того, чтобы захотелось показать его своим друзьям.

Причина 3: потребность в самоутверждении

Создавая приложение для соцсетей, важно учитывать соревновательный аспект и активно использовать его при создании приложения. Применим данный совет практически к любой сфере. Так, например, при создании приложений-игр используется временная линейка, которая помогает значительно усилить данный компонент.

Причина 4: тщеславие

Привлечение трафика при помощи приложенийВо-первых, временная линейка отображает, как долго человек задействован в той или иной активности, и чем дольше, тем он, соответственно, солиднее. Во-вторых, на ней видно очки, которые пользователь заработал за время использования приложения. Люди не лишены тщеславия и им приятно, когда об их достижениях узнают окружающие, даже если эти победы – виртуальные. Так Вы убиваете двух зайцев: повышаете статус и самооценку пользователя и одновременно стимулируете его друзей посоревноваться с ним и похвастаться своими успехами. Что нам и доказала компания Rovio.

Как пользователи найдут Ваше приложение?

Для того, чтобы созданное Вами приложение попало в поиск, необходимо выполнение нескольких условий. Для этого оно должно набрать 10 участников, которые будут активно использовать его на протяжении месяца. Если это уже произошло, то приложение окажется в поиске, как только обновится поисковый индекс. В Facebook это происходит раз в 2-4 недели.

Вы также можете создать страницу, используя App Dashboard. Сделать это проще простого: кликните «Создать страницу в Facebook» (“Create Facebook Page”). На ней можно разместить кнопки «Перейти к приложению» или «Играть». Предложите своим пользователям какие-нибудь интересные действия, связанные с Вашей спецификой. Кстати, по умолчанию страница будет иметь тайтл примерно: «Сообщество (здесь название Вашего приложения)». Название можно изменить.

Как получить обратную связь?

 Как получить обратную связь?

Обратную связь по созданному Вами приложению Вы получите благодаря опции Insights. Вы сможете ознакомиться с данными, касающимися реферального трафика, размещенных историй, демографику, зарегистрированных и активных пользователей и даже диагностики Вашего приложения. Последнее существует для того, чтобы Вы отслеживали ошибки API и вовремя от них избавлялись. Зайти в Insights можно сразу из App Dashboards, перейдя по ссылке «Insights».

Желаю Вам удачного создания приложений и предлагаю напоследок ознакомиться с примером от Intel, который в свое время потряс всех обитателей Facebook. 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine