3 способа сделать ваши целевые страницы более привлекательными

2 сентября 2014, 12:44 Комментарии: 0

АБ тестирование

 

Когда клиент приходит на ваш веб-сайт — либо из поисковика, либо по ссылке в рекламе — он попадает на целевую страницу. Это может быть либо ваша домашняя страница, либо любая другая страница, которая есть на вашем сайте. Эти страницы могут иметь огромное значение в решении клиента что-то приобрести у вас на сайте, поэтому важно оптимизировать их для максимальной вовлеченности посетителей.

 

Если вы обеспокоены тем, что ваши текущие целевые страницы только лишь мотивируют ваших клиентов сбежать с вашего сайта поскорее, вам точно пригодятся наши советы по оптимизации целевых страниц:

1. Создание пользовательских целевых страниц.

Имейте в виду, что вы не ограничены одной целевой страницей. Вы можете создать несколько страниц, каждая из которых будет настроена для конкретного типа посетителя.

В идеале, целевая страница должна проложить невидимый мост между вашим справочным аппаратом на сайте и всем остальным сайтом, предоставляя информацию, с учетом индивидуальных потребностей посетителя. Например, если вы запустите (PPC) кампанию с оплатой за клик для продвижения конкретного продукта в вашем объявлении, а затем пользователь вдруг попадает совсем на другую страницу — он почувствует себя обманутым. Никто не любит, когда его обманывают!

Лучше было бы создать конкретную целевую страницу, на которой бы сразу отображалась релевантная информация. Конечно, индивидуальные целевые страницы не должны использоваться только для PPC кампаний. Если посетители приходят на ваш сайт из гостевых постов или других источников, которые вы можете идентифицировать, рассмотрите вопрос о создании специальных целевых страниц, в том числе, и для них.

2. Сплит-тестирование целевых страниц.

Вы создали несколько целевых страниц. И эта и другая вам нравятся. Но как объективно оценить, какая лучше для пользователя? Чтобы действительно улучшить производительность вашего сайта, работают сплит тесты ваших индивидуальных целевых страниц. Сплит тестирование по факту позволяет сравнить две или более версий веб-страницы, чтобы определить, какие элементы или особенности являются наиболее эффективными.

Чтобы определить, какие особенности страницы более эффективны, вы можете провести A/B сплит тестирование.

Тестовые переменные могут включать:

  • Вашу целевую страницу, заголовок, шрифт, цвет или дизайн.
  • Любые изображения, используемые на целевой странице.
  • Дизайн вашей целевой страницы, в том числе цвета фона, размера колонки или навигационных элементов.
  • Конкретные преимущества описанные на целевой странице.
  • Призыв к действию.

Результаты вы можете наблюдать через Google Analytics, смотрите, в какое время и на какой из страниц пользователь задерживается дольше, вовлекается на сайт — ту страницу и предпочтительней оставить.

3. Эксперимент с видео на целевых страницах.

Вы создали идеальную, на ваш взгляд, страницу, но она не работает? В этом случае, можно и поэкспериментировать. Заменить скучный и не всеми читаемый текст, видео. Все любят смотреть ролики, возможно, такой подход заинтересует и ваших клиентов.

Страница видео посадки имеет один видео файл вместо блоков текста. Исследования показывают, что пользователи больше любят интерактивный контент, так что вы сможете донести ту же информацию до пользователей только через другой канал.

Придумайте интересный, полезный и информативный ролик для вашего потенциального клиента — это простое, но элегантное решение проблемы по соблазнению новых посетителей и удержанию старых.

Не забывайте в видео кратко объяснить преимущества вашего сайта и действия, которые зрители должны принять для покупки товара. Кроме того, обратите внимание на презентацию. Одевайтесь соответственно, говорите с энергией в голосе, вы профессионал, и зрители должны думать о вас так же.

Казалось бы, совсем не сложные действия, но, как показывает практика, это работает! Банально, не значит не эффективно, если вы попробуете поработать над этой проблемой, то результат, в виде высокой конверсии, не заставит себя долго ждать.

Удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий