3 неудавшиеся тенденции 2014 года

25 декабря 2014, 19:05 Комментарии: 0

тенденции 2014 года

 

2014 был инновационным годом для маркетинга, но давайте смотреть правде в глаза: многие тенденции не оправдались. В интересах улучшения на 2015 год, рассмотрим неудачные стратегии и инструменты, которые вскоре будут неуместны.

1. QR-коды

Внедрение QR-кодов будет бессмысленным в 2015 году, потому что большинство мобильных пользователей не имеют возможности проверять эти коды. В 2013 году только 19,1 процента потребителей просмотрели QR-код, и эти цифры существенно не увеличились за 2014 год.

2. Авто-постинг

Мы все виноваты в этом. Когда-то мы настаивали на авто-постинге, который позволяет быстро и легко размещать одно и то же сообщение во всех наших социальных медиа сетях. Тем не менее, каждая социальная сеть имеет свою аудиторию, цель и манеру. Одинаковое сообщение, как правило, не работает на четырех или пяти различных сетей.

Чтобы улучшить свою контентную стратегию, мы должны адаптировать ее специально для сети, которую мы используем.

3. Чрезмерная оптимизация

Поисковая оптимизация будет как никогда важной в 2015 году, но начинка, как например обилие ключевиков в вашем блоге или на сайте больше не поможет вам достичь топовых позиций в выдаче.

Новый тренд — это разговорные запросов: вопросы, которые на которые потребители хотели бы получить ответы. Подумайте о возможных вопросах, которые могут возникать у ваших клиентов и сосредоточьтесь на ответах, которые вы можете дать на своем блоге или посредством рассылки.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий