3 кита нового контент-маркетинга

5 июля 2012, 13:48 Комментарии: 0

Контент маркетингВы ощутили глобальные перемены, которые затронули мир SEO? Сайты слетели с позиций, выдачу лихорадит, старые методы уже не работают. Ни для кого не секрет, что новая политика Google направлена на то, чтобы сделать результаты СЕРПа более релевантными и полезными для пользователей. Бразды правления постепенно переходят именно к ним, поэтому кардинально меняются подходы и к SEO, и к маркетингу.

Час контент-маркетинга пробил

На самом деле, если отбросить в сторону сожаления по поводу ухода старой системы в прошлое, сложно не признать правоту Google. В любом случае, согласны Вы с ним или нет, придется приспосабливаться к изменениям. Первое, на что следует сейчас обратить внимание владельцам веб-ресурсов – это создание уникального контента. Второе – его вирусное распространение по Сети. Пробил час контент-маркетинга.

С чего начать?

Уникальный контент на сегодняшний момент – самый главный источник линков и трафика. Начать лучше с организационных моментов. Прежде чем наполнять свой сайт уникальным контентом, обратите внимание на его структуру и оформление. Важно осознавать, что Вы создаете не просто текст, а контент, которым пользователи должны захотеть поделиться. Он должен быть простым и доступным.Юзабилити

Юзабилити – очень важный фактор, особенно когда речь заходит о продвижении бизнеса через социальные сети. Большинство людей заходят в Twitter, Facebook и ВКонтакте со своих мобильных телефонов. Лайкать, делиться и ретвиттить Ваши посты пользователи часто будут именно с помощью телефона. Таким образом, продумайте все нюансы, такие, как, например, время загрузки Ваших файлов с учетом скорости мобильного Интернета. Вспомните: на своем личном опыте Вы не раз убеждались, что покрытия 3G и 4G до сих пор периодически подводят, когда необходимо просмотреть фото или скачать файл. Если Вы не учтете такие мелочи, Ваши шансы увеличить трафик на свой сайт значительно снизятся.

Еще одним камнем преткновения может стать многостраничность. Она действительно нужна большим новостным порталам, но не во всех случаях. Нужна ли она Вашему ресурсу? Если говорить о многостраничности с точки зрения распространения контента, лучше предпочесть ей размещение статьи или заметки на 1 странице. Если Ваша CMS-ка все равно требует разбить их на несколько страниц, оптимальным решением будет подключать эту опцию только для соцсетей. Также старайтесь размещать поменьше информации откровенно рекламного характера, если хотите достичь стабильного прироста аудитории.

Что писать?

Уникальный релевантный контентТеперь перейдем к тому, что Вы пишете. Содержание Ваших посланий целевой аудитории будет востребованным в том случае, если оно будет релевантным и своевременным. На этих 2 пунктах следует остановиться более подробно.

Релевантность. Ваши послания должны соответствовать по тематике тому, чем занимается Ваша компания, а если копнуть глубже – тому, чем дышит Ваша целевая аудитория. Если Вы продвигаете контент модного бутика, не стоит делать посты на тему птицеводства, потому что Ваши читатели, скорее всего, не являются жителями сел и вряд ли что-нибудь смыслят в этом. Как минимум, нерелевантный контент может вызвать их раздражение. Однако их наверняка заинтересует обзор нарядов звезд на церемонии Oscar.

Креативный контентСвоевременность. Здесь наоборот. Чем шире сфера Ваших социальных интересов, тем лучше. Главное – не пропустить информационный повод. Ясно, что результаты выборов президента никого не заинтересуют спустя полгода после выборов. Зато результаты матча «Испания-Италия» на Евро-2012 через минуту после завершения игры порадуют многих. Кроме того, не стоит ограничивать себя жесткими рамками. Вот отличный пример совмещения своевременности и креатива:

Вирусная рекламаУзнать, какие темы являются наиболее актуальными на сегодняшний день, Вы сможете специальных источников. Например, ресурс Popurls, также новостной сайт Bitly News. Он очень похож на Hacker News, но с его помощью Вы сможете посмотреть хиты кликов через все типы Bit.ly-линков. Что касается социальной сети Twitter, то самые популярные темы на нем можно узнать с помощью Twittersphere. Такие порталы, как Techmeme и Memorandum собирают информацию о технике и знаменитостях. Вы также можете найти наиболее актуальные темы, введя в поисковик запрос: «new york times most read» и т.д.

Таким образом, ежедневно узнавая о последних событиях с помощью таких источников, Вы составите полное представление о том, что такое своевременная информация уже через пару недель. На ее основании действительно выгодно и довольно просто привлекать новую аудиторию.

И, конечно, при создании чего-то действительно уникального не забывайте о важности заголовка. Это так просто. Краткий, цепляющий и информативный заголовок привлечет внимание большего количества людей. Ведь именно с него начинается чтение Ваших материалов. Более того, чтобы сделать заголовок более кликабельным, используйте такие слова, как «картинки», «инфографика» и «диаграмма» – расскажите пользователям с самого начала, что они будут встречаться в тексте.

Подводный камень продвижения через соцсети

Желая узнать, чего на самом деле хочет Ваша аудитория, Вы начинаете анализировать многие факторы. Это платежеспособность, возраст, пол и увлечения Ваших потенциальных клиентов. Однако вирусная реклама имеет еще 1 важную особенность: это эгоизм. Люди должны испытывать наслаждение, делясь Вашей информацией. Размещая у себя на странице Ваш пост, они должны чувствовать себя полезными, важными, модными, крутыми. Если их друзья не станут думать о них лучше после того, как увидят ссылку на Вашу статью или картинку, какой смысл ее размещать? Согласитесь, здесь есть, над чем подумать.

Вдохновения Вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Trionika Ukraine