10 советов которые помогут вам увеличить конверсию

29 августа 2014, 16:35 Комментарии: 0

10 советов которые помогут вам увеличить конверсию

Вы делаете все, чтоб сайт выходил на первые позиции, но никак не получается повысить конверсию? Закзачик нервничает, и вы вместе с ним? Не нервничайте! Мы даем вам 10 ценных советов на основании психологических исследований, которые помогут вам увеличить конверсию.

1. Просите мало

Одно из исследований было посвящено благотворительным пожертвованиям для American Cancer Society. Специалисты тестировали два разных призыва к действию:

«Вы могли бы сделать пожертвование?»
«Вы могли бы сделать пожертвование? Даже цент нам поможет».

Удивительно, но исследователи обнаружили, что те, кто прочитал второй призыв к действию, были в два раза более готовы сделать пожертвование (коэффициент откликов 50%), в отличие от первой группы, которая показала коэффициент откликов 28%. Выводом данного исследования стало то, что люди, как правило, сомневаются в совершении действия, если не заданы какие-либо параметры. исследователи были ошеломлены, когда не увидели абсолютно никакой разницы в размере среднего пожертвования для двух тестируемых групп.

2. Персонализация — ключ к довольным покупателям.

Персональное дополнительное обслуживание (особенно с небольшими подарками) играет важную роль при «создании» счастливых покупателей.

3. Хорошее начало игры помогает успешно ее закончить.

Что касается конверсии, балльная система давно используется для повышения лояльности пользователей. Программы и акции становятся более эффективными, когда люди видят текущие результаты. Эти результаты заставляют их завершить миссию.

4. Признание ошибок работает, когда вы подчеркиваете свои достоинства.

Если вы выбрали ошибочную стратегию, признание ошибки поможет вам приобрести больше доверия со стороны клиентов. Главное, что вам нужно сделать: четко обозначить, какие изменения должны быть проведены для устранения проблемы.

5. Срочные призывы к действию работают, если за ними следует руководство к действию.

6. Не слушайте людей: им нравится, когда на них наклеивают ярлыки!

Большинство людей (особенно это применимо к Западу) заявляют о своей индивидуальности. Они не любят, когда на них «наклеивают ярлыки».
Однако последние исследования показали, что для того, чтобы побудить человека сделать что-либо, достаточно причислить его к определенной группе.

7. «Мгновенное» удовлетворение заставляет людей двигаться вперед.

Люди отлично реагируют на «мгновенное удовлетворение» и более вероятно совершают необходимые действия, когда вознаграждение находится совсем близко.

8. Постоянное упоминание о низких ценах может уменьшить конверсию.

«Самые низкие цены в городе!»
Этот прием работает для некоторых фирм, но может быть разрушительным для остальных. Клиенты часто создают цены в своих собственных умах — на основании цен на подобные продукты. Если вы просите их сравнить два продукта, они могут реагировать не так, как вы хотите, и в итоге не совершить требуемого действия.

9. Продавать клиентам выгоду.

Продавайте клиентам хорошо проведенное время и удовольствие от покупки.

10. Если вы даете слишком много, получите слишком мало.

Избыток выбора убивает конверсию. Когда у человека слишком много вариантов, социальные психологи говорят, что он предпочтет самый безопасный из них — не выберет ничего и переключит свое внимание на что-либо другое.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Автор поста: Виталий